• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

Sincere and soulful

Волшебно. Всё.

Пофиг на проблемы.

Я знаю, что всё будет отлично.

И я даже не знаю, о чём писать тут, в дайри. Меня практически никто не читает, а близкие и так знают, что у меня в жизни происходит.

01:22 

Именно такой тип парня мне нравится. Светлые волосы до плеч, немного закрывающие лицо, достаточно небрежный стиль в одежде, гитара в руках и приятный голос.

Гранж, одним словом. Ненавижу Нирвану :(

18:45 

Пора начать новую жизнь.

Покрасить волосы, что ли...



UPD - я и так рыжая, почему ж все хотят ещё рыжее ><

Вопрос: В какой цвет покраситься?
1. Блонд 
1  (11.11%)
2. Тёмно-каштановый 
3  (33.33%)
3. Чёрный 
0  (0%)
4. Русый 
1  (11.11%)
5. Ярко-рыжий 
4  (44.44%)
Всего: 9
23:50 

Боже, как давно это было...

Каким-то чудом вместе с обновлением винды нашлись почти забытые файлы и папки... У меня чуть слёзы не пошли, когда я их смотрела...
Вот такая Надя... Никакого фотошопа и... профессионализма...

23:36 

Хороший день.

Хороший день. Просто хороший.


Разработка гениальной психологической теории.
Умиротворение.
Счастье.

01:23 

Свобода..

Лера, ночь, разговоры... Эх... :heart:

Как всё поменялось. Год назад всё было совсем по-другому. Другие лица, места, занятия... Сейчас с умилением и одновременно с ужасом вспоминаю те времена...

* Уехать из этого города. Года на два. Просто путешествовать. Новые страны, люди, впечатления... Потом можно вернуться. Интересно, кто-нибудь вспомнит?

@музыка: John Lennon - Jealous Guy

17:45 

Smth

4 ноября. Выходной. Думаю - что делать... В Орландине играют Protest the Hero.

Билета у меня не было, но мне крупно повезло со впиской. Она далась нелегко!!! Такой выброс адреналина был... ууух! Огромное спасибо Нике и Андрею, не знаю, что бы без вас делала.

*Забавно было видеть бегающего по Орландосу Игоса из Amatory, который постоянно пялился на меня (видимо, потому что я постоянно болтала с охранниками )) Игос стрёмный.

Саму группу знаю достаточно плохо, но это и неважно. :)
Очень рада, что встретила Сашу!!! На этом концерте он был один, кого я знала.

Всем большое спасибо ещё раз за этот день. Всё было замечательно!






***
2 месяца дневнику.

:woopie:

@музыка: Michael Jackson - Smooth Criminal

22:53 

Wait...

Мама купила мне Хайникен. Думаю, что с ним делать.

23:52 

Halloween и кое-что ещё.

Жесть. Просто жесть! Сегодняшний день мега-сумасшедший и странный. Косплей Марго и Мэг Фроста и Сатира прошёл на ура :)

***
Хочу влюбиться.

18:33 

Что за группа - The Mars Volta - и с чем её едят? ...
Расскажите...

00:34 

;(

Покроется небо пылинками звёзд
И выгнутся ветки упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо
мы эхо
мы долгое эхо друг друга...

И мне до тебя где бы я ни была
Дотронуться сердцем не трудно
Опять нас любовь за собой позвала
Мы нежность
мы нежность
Мы вечная нежность друг друга...

И даже в краю наползающей тьмы
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память
мы память
Мы звездная память друг друга...


Вспомнила эту песню. Плакать хочется.

23:12 

Такие дела...

Пришла с вокала. Да, друзья, надо серьёзно и много работать. Учиться дышать правильно. Я обязательно смогу.

21:16 

Не могу...

FIRESTARTER в Орландине не понравился. Вообще. Ни одна группа... Ожидала большего. Не стоило это того. ( Толпы пьяных обрыганов... Как всегда. Жаль, что ушла раньше, Ромку Рейна не видела. Очень хотела посмотреть, что это за фрукт.

А ещё теперь у меня есть офигенное бикини чёрного цвета на розовых (!) завязочках... Я сексуален :D


@музыка: Beatles - A Day in the life

01:01 

C днём рождения, Джон!

C Днём рождения, Джон Леннон!!!
Ты на меня сильно повлиял... Помню, как в детстве заслушивалась твоими песнями на пластинках...


19:54 

*

Я обещаю быть твоей
Как только сильно полюблю
И брошу всех своих парней...
Всё это будет к январю!

Внимание, теперь вопрос
Как много в слове том - свобода...
И на свободу нынче спрос.
А...к январю какого года?

4 августа 2008.

23:56 

Кризис

Окей. Идём на Firestarter)

А у меня, тем временем, совершается переворот. Осознание неправильности выбранного пути...
Короче говоря, на 90% уверена, что на следующий год поступлю заново и в другой вуз или в этот, но на вокал. Ну не лежит у меня душа к экскурсоведению... Зачем заниматься нелюбимым делом?! У меня сердце кровью обливается, когда прохожу мимо музыкальных отделений... Звуки фортепиано, такие родные, голоса...
Я всегда хотела петь. Мечта.

С группой не получилось ничего. Собственно, не я первая сделала этот шаг. Но знала, что так и будет.
Всё, что ни делается - к лучшему. (с)

Сижу одиноко перед монитором, вдыхаю ароматы ванильного эфирного масла, слушаю Битлз и думаю о жизни. Идиллия... :)

18:21 

Куда идти?

10 октября - FIRESTARTER 2008 - Орландина

11 октября - 12 часов рока - Орландина

23:38 

Колоссальные потоки нерастраченной сексуальной энергии идут в творческую деятельность.

23:25 

Жесть

Наш преподователь по безопасности жизнедеятельности (такой мужик лет 70-ти) сегодня сказал:
"В 1824 году в Петербурге было наводнение... в 1924 году в Петербурге было наводнение.... Может, будет в 2024-м, вы доживёте, я - нет. Ничего, расскажете, если будет налажена связь с астральным миром."
Пипец. Астрал уже везде.

21:32 

У меня меланхолия. Регулярно.

Снова слушаю первый альбом Аврил Лавин... как когда-то давно... по кассете... Опять ностальгия.

Как же я люблю меланхолию! Просто обожаю. Грустные песни, воспоминания, одиночество...

Опять странные сны.

Раньше я думала, что мне нравятся исключительно красавцы, но уже давно всё по-другому. Мне порой такие кадры нравятся, что мама не горюй. ) Просто если мне нравится человек, я его принимаю всего. Ведь если красив внутренне, то и внешне не может быть некрасив! Ну, это я так считаю. )

@музыка: Avril Lavigne - Things I'll Never Say

@настроение: грустное

DANGER! MINES!

главная